Scrapland: Обзор

На протяжении многих лет в игровой индустрии главными героями и персонажами были люди, эльфы, зомби, драконы, гоблины и черт возьми. И что самое удивительное, они успели сильно устать и уже сидят у нас на глотке! То ли у разработчиков не хватает фантазии, то ли они не хотят экспериментировать, наивно полагая, что самым колоритным и запоминающимся персонажем станет следующий борец за свободу в образе ужасающего хоббита. И зря они так думают…

Когда я запускал Scrapland, то сначала не мог поверить, что на этот раз разработчики подарили нам что-то действительно новое и необычное. Хотя, кто бы мог сомневаться, ведь главным консультантом и дизайнером был американец МакГи (все помнят его великолепную Алису)! Уже с первого видео, с первых минут игры погружаешься в этот манящий и красочный мир, напрочь забывая о мирских делах.

Создатели сделали очень умный ход: взяли человеческое общество со всеми его правилами и нормами, заменили людей роботами и добавили кучу юмора и насмешек над общепринятыми ценностями. Кажется, что это выглядит совершенно глупо, но более чем привлекательно. А сам мир был построен таким образом, что каждая его деталь радовала глаз, каждый астероид и космический корабль.

Главным героем игры является D-Tritus, обычный робот, который любит кататься на своем космобайке и ищет приключений на железном кузове. Устав от этих бесконечных скитаний, он решает высадиться на одной из многочисленных планет. Но здесь тебя нет, если хочешь жить, иди работай. Из всех доступных должностей есть только одна — работа журналиста, которая, к тому же, считается самой постыдной для робота. Обойти это невозможно, соглашается Д-Тритус. Герой начинает лучше узнавать Химеру и замечает, что здесь не все так просто. Все роботы передвигаются по городу исключительно на самолетах, в результате чего исключается одна из главных проблем человечества — пробки. Затем друг Д-Тритуса знакомит его с владельцем автомастерской, где вы позже будете собирать корабли по имеющимся чертежам. В качестве напарников нам назначается веселый и приятный робот Spoot-Nik’a, который может двигать большие вещи, грубо говоря, он может красть для вас корабли и вызывать их из вашего ангара.

Основой для нового города Химера послужила большая база данных, найденная его будущими жителями на свалке. Поняв, что на этом можно заработать, и довольно крупные, находчивые боты взялись за взращивание этой базы. Но это было не просто, а золото. В эту базу была внесена матрица каждого гражданина, он платил деньги епископам и они его поддерживали. И в случае смерти он воскресал из этой базы. У них оказывается, что все обитатели Химеры бессмертны. Это послужило отпечатком на самобытном образе жизни и укладе жизни. Вы можете свободно носиться по улицам на своей воздушной машине и сбивать корабли мирных жителей из ракетных установок. Убейте роботов, полиция, вмешайтесь мэр! Естественно, для этого вы будете вынуждены скрываться от полиции, пока их подозрения не исчезнут, или пока вам не придется воскресать из большой базы данных. Стоит отметить, что мы не увидим жалкой надписи посередине экрана Game over, потому что использовав все свои варианты воскрешения (жизни) и смерти, вы окажетесь. в тюрьме, откуда предстоит веселый побег быть.

Прибыв на планету и познакомившись с ее обычаями и традициями, получив корабль, мы невольно вмешиваемся в таинственное преступление. Некоторые сначала варились в архиепископском котле. Ну да ладно, хотел сварить, ведь все роботы подлежат воскрешению, так что этот грубиян все-таки умудрился украсть его матрицу из большой базы! Как журналисты, мы должны добраться до места происшествия и подготовить репортаж. Д-Тритус даже представить себе не мог, к каким последствиям приведет это дело! Конечно, мы должны найти главного ублюдка и нейтрализовать его.

Главной особенностью является способность главного героя превращаться в себе подобных. D-Tritus узнал об этом из старой камеры, которую ему дали, когда его наняли. Всего существует 15 личностей, форма, которую может носить герой. При этом меняется не только его внешний вид, но и его способности, которыми обладает персонаж. Например, степлер настолько мал, что может попасть в труднодоступные места. Банкиры могут красть деньги прямо под носом у граждан и так далее. Но увлекаться этим не стоит, да и не получится. В каждом здании, в каждой комнате и коридоре есть летающие роботы, задача которых следить за порядком в городе. Они обращают на вас свои прожекторы и могут не сразу уловить, что вы мошенник, но через некоторое время на вас посмотрят. И если им удастся вас узнать, ждите облавы. Обычные роботы-полицейские, умеющие только клянчить деньги, внезапно превращаются в огромных роботов-головорезов и наводят порядок, зачищая территорию. Кроме того, для каждой трансформации вам понадобится батарейка, которую можно подобрать из мертвых полицейских подвалов.

Еще до выхода Scrapland все говорили «ГТА в космосе». Просто ложь! Единственное, что объединяет эти игры, это наличие автомобилей и возможность их угона. Каждый. На этом список заканчивается. В Scrapland весь мир вокруг вас — одно большое украшение. Никакого важного события не произойдет, пока вы не выполните следующую миссию. День не сменит ночь, ночь не сменит день. Да, воздушные машины летают, дерутся, берут деньги — все это только для того, чтобы осветить этот пейзаж и наполнить его смыслом. Вам просто нужно отбросить эти мысли и наслаждаться.

Впрочем, особо захватывающим порывом миссии порадовать не могут. Все делятся на «охотиться и стрелять» и «красться и красть». Дополнительные миссии можно получить у главного владельца игорных заведений — Безумного Игрока, чтобы получить как можно больше розыгрышей. Вообще, если честно, введение рисунков сразу скрасило общее впечатление от игры. Налюбовавшись красивыми дизайнерскими работами, мы устаем бегать по полицейскому или муниципальному зданию, а вот искать чертежи в этом здании — дело веселое. Вот прыгаем со скрепкой в ​​подобие люка, потом идем по коридору, сворачиваем под лестницей и ура! У нас есть рисунок красивого корабля или оружия. Остается только пойти к механику Расти и все установить.

Также стоит упомянуть специальные космические сражения. В основном это ядро ​​игры. Когда мы садимся на корабль, нам говорят, что тамошний чиновник отказывается платить. Что с этим делать, думаю понятно. Летим за ним (все отображается на удобном радаре) и начинаем стрелять. Причем полиция примчится не сразу, а как только увидит ваши зверства, что не может не радовать. Но процесс самоубийства не так прост. Дело в том, что по всему огромному пространству тут и там разбросаны такие вот впечатления от бонусов — патронов и жизней. После их сбора наш корабль автоматически становится моложе, а вооружение приходит в полную боевую готовность. Да, это в нашу пользу. А теперь представьте, что противники не лишены этой прекрасной участи. Вот где игра уходит в настоящую тьму. Вы уже больше 10 минут гоняетесь за этим негодяем, а ему хоть хны! К тому же полиция у вас на хвосте. Хорошо будет потом, когда вражеские корабли, собрав множество чертежей и навесив мощнейшее вооружение, разбегутся от 2 — 5 метких выстрелов. Но также стоит отметить, что в комнатных дуэлях побеждает не самый сильный, а самый умный.

Нельзя забывать главную составляющую любой игры — графическую оболочку. Скажем прямо, разработчики сделали именно то, что нужно для этой игры. Всевозможные разноцветные блики, туман, свет, отражения — все радует глаз. Художники явно не сидели с дизайнерами на месте, а работали усердно. И что вообще радует, так это то, что нет угнетения от игры. Свинцовые тучи с непрекращающимся дождем, мрачные саундтреки, надвигающиеся угрозы злодеев. Все воспринимается легко и весело. Когда встречаешь робота в Химере, пройти мимо, не присмотревшись, просто невозможно. Каждая деталь в нем трогательна. Словом, все стильно и красиво. А умелые диалоги, наполненные бесконечным юмором и издевкой, просто завораживают.

В игре есть свои впечатляющие плюсы и душераздирающие минусы. Игра, если честно, не суперхит, но безусловно заслуживает внимания каждого из нас. Scrapland действительно оригинален и уникален. Ее нельзя сравнить ни с одной из существующих игр. Надеемся на продолжение саги, где разработчики четко учтут все пожелания игроков и критиков.